Огэ английский грамматика лексика задания. Подготовка к огэ

Огэ по английскому: структура, демо-версии, тренировочные задания

Огэ английский грамматика лексика задания. Подготовка к огэ

Пока еще непонятно, будет ли обязательным основной государственный экзамен по английскому для выпускников 9 класса, многие школьники и родители начинают подготовку заранее.

Итак, перейдем сразу к делу. Ниже опубликована краткая информация о структуре экзамена, а также дан список пособий, которые помогут вам узнать подробнее об ОГЭ по английскому в 9 классе и самостоятельно подготовиться к нему.

Структура экзамена и демонстрационные варианты

ОГЭ по английскому состоит из двух частей: письменной и устной. Экзаменующийся получает контрольно-измерительный материал (КИМ) по английскому языку, состоящий из четырёх частей (что и составляет письменную часть экзамена): аудирование; чтение; грамматика и лексика; письмо.

Устная часть экзамена состоит из чтения отрывка, беседы с экзаменатором или из монолога учащегося.

Суммарно на ОГЭ по английскому языку можно получить 70 баллов. После проверки баллы переводятся в привычную оценочную систему:

  • 0-28 баллов – неудовлетворительно;
  • 29-45 – удовлетворительно;
  • 46-58 – хорошо;
  • 59-70 – отлично.

Проходной считается отметка в 29, то есть, набрав это количество баллов, учащийся сможет получить аттестат. В противном случае он будет отправлен на переэкзаменовку. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

На выполнение заданий экзамена учащимся предоставляется 135 минут: 120 минут на письменную часть и 15 минут на устную которая обычно проводится на следующий день).

По ссылкам ниже вы сможете СКАЧАТЬ:

Тренировочные упражнения

Теперь, когда вы знаете всё о структуре экзамена, самое время начать подготовку. Конечно, без помощи учителя или репетитора будет сложно, но все зависит от вашего уровня и усердия. Ведь в любой школе так или иначе тоже готовят к ОГЭ. Поэтому, например, вы можете самостоятельно подготовиться к письменной части, а на уроках разобрать устную часть.

Письменная часть

Как уже было сказано, письменная часть делится на четыре раздела.

Раздел «Аудирование» включает три части (8 заданий). Время на выполнение – 30 минут. Максимальный балл — 15.

Задание №1. Цель выполнения данного задания — определение места, в котором данный диалог может иметь место: кинотеатр, парк, отель, больница и т.п. Важно помнить, что присутствует один лишний ответ.

Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого говорящего с той мыслью, которую он/она выразили.

Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей и конкретной информации в монологе/диалоге. В этих заданиях даны три варианта ответа на вопрос. Экзаменуемый должен выбрать тот вариант, который соответствует услышанному. Например, указать с кем путешествует герой или какой сувенир он купил.

Раздел «Чтение» включает две части. Максимальный балл — 15. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела  – 30 минут.

Задание №9 представляет собой семь небольших текстов и восемь заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок – лишний.

Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены 8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным (True), ложным (False) или в тексте об этом ничего не сказано (Notstated).

Раздел «Грамматика и лексика» состоит из 9 заданий направленных на формирование правильной грамматической формы слова и 6 заданий на лексическую трансформацию слов. Максимальное количество баллов за выполнение данного раздела — 15. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут.

Раздел «Письменная речь» представлен одним заданием, в котором экзаменуемому необходимо написать письмо личного характера в ответ на предоставленное письмо «друга». Письмо оценивается по набору критериев и должно содержать 100-120 слов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут. Максимальный балл -10.

Вы можете бесплатно СКАЧАТЬ следующие издания для подготовки к письменному экзамену по английскому:

Устная часть

Устная часть тестирования на ОГЭ занимает всего 6 минут! Но за 6 минут вы должны показать все, на что способны. Вас проверят на все: на произношение и скорость речи, на способность понимать вопросы и давать быстрый и четкий ответ на них, на ваше умение вести неподготовленную речь на протяжении 2 минут.

Полезные сайты

На данных сайтах вы найдете тренировочные упражнения и актуальную информацию по проведению ОГЭ в текущем учебном году.

Всем отличных результатов на экзамене!

Источник: http://EnglishEarly.ru/oge-po-angliyskomu/

Подготовка к ОГЭ

Огэ английский грамматика лексика задания. Подготовка к огэ

    • Обсуждаем материалы раздела “Лексика и грамматика” Форум
    • Знакомимся с разделом “Лексика и грамматика” Страница
    • Инструкуция по выполнению заданий раздела “Лексика и грамматика” Страница
    • Глагол. Настоящие времена в активном залоге. Теория Страница
    • Глагол. Настоящие времена в активном залоге. Контроль понимания теории Тест
    • Глагол. Настоящие времена в активном залоге. Практика Тест
    • Глагол. Прошедшие времена в активном залоге. Теория Страница
    • Глагол. Прошедшие времена в активном залоге. Контроль понимания теории Тест
    • Глагол. Прошедшие времена в активном залоге. Практика Тест
    • Глагол. Будущее время в активном залоге.Теория Страница
    • Глагол. Будущее время в активном залоге. Практика Тест
    • Условные предложения. Теория Страница
    • Условные предложения. Практика Тест
    • Модальные глаголы и их эквиваленты. Теория Страница
    • Модальные глаголы и их эквиваленты. Тренировочный тест
    • Модальные глаголы и их эквиваленты. Практика Тест
    • Модальные глаголы и их эквиваленты. Контрольный тест
    • Согласование времён.Теория Страница
    • Согласование времён. Практика Тест
    • Существительное. Теория Страница
    • Существительное. Практика Тест
    • Местоимение. Теория Страница
    • Местоимение. Практика Тест
    • Местоимение. Контрольный тест
    • Прилагательное и наречие. Теория Страница
    • Прилагательное и наречие. Практика Тест
    • Числительные. Теория Страница
    • Числительные. Практика Тест

Пропустить Навигация

  • В начало
    • Страницы сайта
      • Теги
      • Календарь
      • Новости сайта
    • Курсы

      • Дистанционные курсы
      • Школьные площадки
        • Волжский район
        • Заводской район
        • Кировский район
          • МОУ “СОШ №71”
          • МОУ “СОШ №73”
          • МОУ Гимназия № 31
          • МОУ “СОШ № 93”
          • МОУ “Прогимназия № 237 “Семицветик”
          • МОУ «СОШ № 51»
          • ЛМИ
          • МОУ “СОШ № 67”
          • МОУ “ООШ № 14”
          • МАУДО «Центр детского творчества»
          • МКУ ДО “ЦТДиМ”
          • Лицей “Солярис”
          • ГА ПОУ СО “СТПТиАС”
        • Ленинский район

        • Октябрьский район

        • Фрунзенский район

        • ОУ городского подчинения и ГБУ

        • Саратовская область

        • СОИРО

      • Дистанционное обучение детей-инвалидов

      • О портале

      • Нормативные документы

      • Системы дистанционного образования

      • конференция

      • Семинары

      • Региональный Краеведческий марафон “Саратовская кр…

      • Областной конкурс видео и дистанционных курсов “До…

      • Виртуальный исторический класс

      • Методическое объединение дистанционных педагогов

      • Региональная инновационная площадка

      • Областной Фестиваль-конкурс “Экология и Я”

      • Президентские состязания

Пропустить Специальные возможности

Page 3

Пропустить Навигация

  • В начало
    • Страницы сайта
      • Теги
      • Календарь
      • Новости сайта
    • Курсы

      • Дистанционные курсы
      • Школьные площадки
        • Волжский район
        • Заводской район
        • Кировский район
        • Ленинский район
        • Октябрьский район
        • Фрунзенский район
        • ОУ городского подчинения и ГБУ
        • Саратовская область
        • СОИРО
      • Дистанционное обучение детей-инвалидов

      • О портале

      • Нормативные документы

      • Системы дистанционного образования

      • конференция

      • Семинары

      • Региональный Краеведческий марафон “Саратовская кр…

      • Областной конкурс видео и дистанционных курсов “До…

      • Виртуальный исторический класс

      • Методическое объединение дистанционных педагогов

      • Региональная инновационная площадка

      • Областной Фестиваль-конкурс “Экология и Я”

      • Президентские состязания

Пропустить Специальные возможности

Источник: https://edusar.soiro.ru/course/view.php?id=456

Грамматика на ОГЭ

Огэ английский грамматика лексика задания. Подготовка к огэ

Продолжаем готовиться к ОГЭ по английскому языку. На этот раз займемся грамматическими заданиями из третьего раздела письменной части – “Грамматика и лексика”.

Рекомендую мой справочник по грамматике для ОГЭ, тут можете прочитать о нем

Общая информация

Эта часть экзамена делится на две – грамматическую (9 заданий) и лексическую (6 заданий). Выполнять все нужно около 30 минут, а максимум составляет 15 баллов.

Подготовка к ней занимает больше всего времени, потому что требует знания грамматики уровня pre-intermediate и недюжинного количества слов с словообразовательными афиксами впридачу.

Грамматика

Задания 18 – 26 направлены на знание грамматических форм. То есть, чтобы с умом к нему подготовиться, нужно около года проходить все заявленные в кодификаторе темы. Ну и попутно решать варианты теста.

Мы с учениками делаем это по следующей схеме:

  • Если перед нами существительное: 1) Наиболее вероятный вариант – образовать от него форму множественного числа (выучить все исключения, типа foot – feet, а если мн. ч. образуется по общему правилу, то быть внимательным – не меняется ли конечная y на i, не меняется ли f на v, не добавляется ли -es вместо привычного – s и прочая головная боль).2) Менее вероятный – притяжательная форма существительного (вроде world – world’s). Я такие задания не видела, но мало ли … Распознать этот случай легко – после пропуска будет стоять еще одно существительное.
  • Если видите местоимение (например, I), ставите его в правильный падеж – объектный (me), притяжательный (my или mine). Также в задании встречаются возвратные местоимения (myself). Или указательное местоимение (this, that) можно ставите во мн. ч. Неопределенные местоимения (some, any, no, every и их производные) в тестах не видела, но кодификатор предупреждает, что они могут попасться.
  • С числительными все волшебно просто – преобразуем порядковое в количественное и количественное в порядковое. Главное – выучить все тонкости их правильнописания.
  • Прилагательное или наречие ставим в какую-то из степеней сравнения. Если после пропуска стоит than, это сравнительная, а если перед пропуском – the, то превосходная. Внимание! Ученики то и дело норовят в этом задании сделать из прилагательного наречие или дописать спереди отрицательную приставку. Обращаем внимание, что так можно делать только в следующем задании.
  • А вот с глаголами придется попотеть. И сначала понять – перед нами личная форма (та, которая изменяется по временам) или неличная (причастие активное или пассивное). 1) Узнать причастие легко – в предложении уже есть сказуемое, выраженное личной формой глагола. Когда узнали, думаем – активное или пассивное у него значение. 2) Если в предложении пропуск стоит после подлежащего, и сказуемого недостает, перед нами точно личная форма.Как и с причастием, решаем активный это залог или пассивный (переведя предложение) и дальше думаем, в какое время его поставить. В этом же предложении (ну, или в предыдущих) могут стоять слова-подсказки. Если их нет, смотрим на само предложение и что его окружает. Пройдя все эти подводные камни, не ошибиться бы еще в написании формы глагола, выучив правила орфографии и неправильные глаголы.Также нужно уметь распознавать предложения условия (и конструкции с I wish) или согласование времен в косвенной речи, которые также могут тут встретиться.

Для удобства держите таблицу, которая наглядно показывает изменения в именных частях речи:

И для глагола:

Пример

Разберем эту часть из демоверсии ОГЭ:

Once there were four children whose names were Peter, Susan, Edmund and Lucy. This story happened to __________________ when they had to leave their home city, London, during the war.    THEY
Раз стоит после глагола, значит это объектный падеж (them).

They __________________ to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station.

    SEND
Пропуск сразу после подлежащего – точно личная форма, после перевода предложения ясно, что их послали, значит это пассив.

Слов-подсказок нет, но в окружающих предложениях идет последовательность действий, выраженная Past Simple, значит это тот же случай (were sent).

He __________________ a wife and he lived in a very large house with a housekeeper.    NOT/HAVE
Опять личная форма, и точно активный залог. Все та же последовательность действий в Past Simple (did not have/ didn’t have/ hadn’t/ had not).

He himself was a very old man with white hair which grew over most of his face as well as on his head. The children d him almost at once.

Only Lucy, who was the __________________ of them, felt a little afraid of him.   YOUNG
Прилагательное, перед пропуском определенный артикль – превосходная степень сравнения (youngest).

Некоторые забываются, и пишут два слова – the youngest, чего делать нельзя!

On their __________________ evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs. It was the largest house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the morning.             ONE
Совсем просто – меняем количественное числительное на порядковое (first).

When the next morning came, there was a steady rain falling. “I wish the weather __________________ more cheerful!” said Edmund.         BE
Конструкция с I wish в школе изучается только в сочетании с Past Simple после нее (was/ were).

“Stop complaining, Ed,” said Susan. “I think the weather __________________ soon.”                      IMPROVE
Опять личная форма (сразу после подлежащего), по смыслу ясно, что это активный залог и говорим о будущем (will improve/is going to improve).

“We were going to explore the house,” Peter reminded them. He __________________ a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation.                   EAT
Опять личная форма, активный залог, и подсказка – at the moment, значит время группы Continous, а глагол в прошлом в этом предложении дает основания предполагать, что это Past Continous (was eating).

Everyone nodded and at that point their amazing adventures __________________.                    BEGIN
Личная форма, активный залог, последовательность действий (began).

Советы

Плохая новость: подготовка к этой части очень трудоемкая, ее нужно начинать хотя бы за год, и требует она кропотливой работы.

Хорошая новость: при должном усердии можно всю грамматику освоить, и это задание делать за 10 минут, сохраняя время для остальных частей ОГЭ. Здесь нет того элемента неожиданности, который присутствует в аудировании и чтении.

И несколько общих советов по выполнению:

  1. Читать ВЕСЬ текст сплошняком, потому что подсказка на грамматическую форму может быть не в этом конкретном предложении, а в предыдущем. Или в последующем.
  2. Если вы правильно определили форму, озаботьтесь еще ее правильным написанием. При корявой орфографии не зачтут.
  3. Глагольные формы могут быть полные или краткие, без разницы (haven’t или have not).
  4. Проверьте еще раз.
  5. Если ничего не знаете, все равно напишите хоть что-нибудь, мало ли.

Тренировка

Для подготовки к именно этой части экзамена очень рекомендую вот эту книгу:

Она дорогая, но полезная. Ее можно проходить даже с ЕГЭшниками, которые поздно спохватились.

Есть варианты и подешевле. Этих книг у меня нет, так что ничего сказать про них не могу:

О других пособиях для подготовки к экзамену написано в соответствующих разделах (про аудирование, про чтение, про говорение).

Ну а о подготовке к заданию на словообразование есть отдельная статья.

Всем удачи и пятерок! P.S. Больше про ОГЭ можно прочитать по следующим ссылкам. Про разделы и стратегии их выполнения:

Устная часть-1

Устная часть-2
Устная часть-3
Аудирование
Чтение
Лексика
Письмо А также:

Как начать готовить к ОГЭ

обзор учебников для ОГЭ
План подготовки к ОГЭ

Источник: https://4languagetutors.ru/grammatika-na-oge-2016/

Чек-лист для ОГЭ

Огэ английский грамматика лексика задания. Подготовка к огэ
Скачать этот онлайн урок в PDF

Цель данной статьи — устроить последнюю самопроверку знаний перед ОГЭ по английскому языку. Повторите данный материал перед сном и спокойно идите на тестирование. Ниже вы найдёте список самых сложных моментов и уловок в пробниках ОГЭ по английскому.

Чтение

Выучить слова:

Avoid – избегатьRecent – недавнийArrange – планировать, организовыватьMovement – движениеPerformance – выступлениеPrepare – готовитьсяAttitude – отношениеSafe – безопасныйAdvantages – преимущества

Disadvantages – недостатки

Словообразование:

Суффикс ful пишется с одной l. Например, beautiful.
Суффикс наречия (отвечает на вопрос как?) ly. Например, beautifully.

Possible – impossible
Polite – impolite (невежливый)
Legal – illegal
Understand – misunderstand
Nation – national / international / nationality
Happy – happiness
Visit – visitor

Устная часть:

Вступление монолога: The talk I’m going to reveal is … / I’m going to talk about …
Заключение монолога: To conclude, / To sum it up, …

Как переспросить, если не поняли вопрос в диалоге: Sorry, could you say it in other words? / Sorry, I don’t understand. Could you repeat, please?

Выучить:Reject – отклонятьAccept – принимать

Suggest – предлагать

Письменная часть:

Выучить шаблон письма наизусть!

Источник: http://englishgu.ru/chek-list-dlya-oge/

Материалы для подготовки к ОГЭ по английскому языку

Огэ английский грамматика лексика задания. Подготовка к огэ

Подготовка к экзаменам дело важное и устрашающее. По крайней мере для меня. В случае с ОГЭ и ЕГЭ внедрения языка в студента не всегда достаточно  для успешной сдачи экзамена. Важно так же научить студентов формату и обхождению подводных камней. А для этого необходимо выбирать правильные (читаем, эффективные) материалы.

Основа основ

Да, первым в списке будет сайт ФИПИ (Федеральный Институт Педагогических Измерений). Здесь много важной и достоверной информации для подготовки.

В первую очередь вам как преподавателю необходимо ознакомиться с Кодификатором, спецификацией и демо версией текущего года. Начнем со спецификации.

Здесь описание всех заданий, максимальное количество баллов за каждую часть, время выполнения каждого задания, критерии оценивания и уровень сложности заданий. Одним словом, здесь описана вся процедура экзамена.

Далее изучаем кодификатор. Здесь есть вся информация о грамматических и лексических темах для экзамена. Все, что указано в кодификаторе, может встретиться на экзамене. Не больше и не меньше. Если что-то в кодификаторе не указано, то и в экзамене этого не встретится.

Не стоит игнорировать аналитические и методические материалы по подготовке и проведению ГИА. В них можно ознакомиться с процедурой проведения аудирования и говорения, различные требования к написанию заявлений, подготовке помещений и другой информацией.

Изучение всех этих материалов лучше всего совместить с одновременным изучением демоверсии (в том же архиве). Таким образом, сразу можно проанализировать всю информацию из кодификатора и спецификации на примерах, сделать пометки для себя.

Теперь берем студента или группу студентов и знакомим их с демоверсией, рассказываем о времени, отведенном на задания, баллах, критериях оценивания.

Чтобы студенты наглядно все увидели, необходимо сделать первый тест совместно, объяснить каждое задание.

Если зайти в книжный или онлайн магазин и посмотреть на ассортимент, то глаза не то что разбегутся, просто обернутся кругом и запутаются окончательно. Далее приведем наиболее авторитетные и полезные материалы для подготовки к экзамену.

Самые авторитетные

Macmillan Exam Skills for Russia представляет собой серию книг по уровням, классам и направлениям: Грамматика и Лексика, Говорение, Практическая подготовка. Рассмотрим какие материалы есть по классам и уровням:

5-6 класс (А1+) Грамматика и Лексика. Начинать подготовку к экзаменам необходимо уже на этом этапе. В книге два грамматических блока связаны с лексическим блоком. Упражнения направлены на одновременную отработку новых конструкций и лексики. Здесь можно посмотреть содержание данного курса.

6-7 класс (А2) Грамматика и Лексика. Книга построена так же, как и первый уровень. Здесь можно посмотреть как выглядит юнит.

8-9 класс (В1) Грамматика и Лексика (), (А2, В1) Говорение, Практическая подготовка. “Говорение” включает более 500 заданий, онлайн-тренажер Устной части и видеосюжеты с образцами выполнения коммуникативных заданий.

Ознакомиться с темами можно здесь. “Практическая подготовка” помогает развить необходимые навыки по каждому типу заданий (понимание из контекста, анализ синонимов, игнорирование дистракторов, Not stated vs. False).

Тесты для подготовки к ОГЭ, к ГИА (В1). Каждая книга содержит по 20 тестов с разбором и советами по выполнению каждого задания. Тесты повышенного уровня сложности.

Еще тесты

Для практики тестов можно использовать и другие сборники: Гудкова, Терентьева, Музланова. На самом сайте ФИПИ есть открытый банк заданий. Задания из этого ресурса могут встретиться в реальном экзамене, поэтому они вдвойне полезны в тренировке. Сайт “Решу ОГЭ” дает возможность отслеживать прогресс студента при бесплатной регистрации учителя и учащегося.

В разделе ОГЭ на сайте Яндекс.ЕГЭ есть тесты 2017 и 2014 года в интерактивном формате. Задания 2017 года можно использовать, но необходимо следить за изменениями в экзамене. В этом году изменений не было.

Сайт Svetlanaenglishonline – это онлайн-тренажёр по говорению. Если вы с ним еще не познакомились, то самое время это сделать. Сайт максимально приближен к реальным условиям сдачи устной части.

К тому же, если разрешить доступ к микрофону (появляется при первом выполнении теста), то ответ можно записать и отправить преподавателю или разобрать с учеником.

Можно попросить его самому найти плюсы и минусы ответа.

На платформе Vimbox в Skyeng есть свои интерактивный курс по подготовке к ОГЭ. Курс с подробным разбором заданий и советами для преподавателя и учащегося по их выполнению.

Конечно, на полках магазинов и на миллионах сайтов в интернете можно найти еще огромное множество различных материалов, но не все из них проверены и эффективны. Выбирайте правильные материалы, изучайте достоверные источники и следите за нашими статьями. Удачи в подготовке к экзаменам!

Евгения Тащилина

Источник: https://skyteach.ru/2019/02/24/materialy-dlya-podgotovki-k-oge-po-anglijskomu-yazyku/

Огэ грамматика и лексика задания 17-25

Огэ английский грамматика лексика задания. Подготовка к огэ

Задания на грамматику  это девять пропусков, которые нужно заполнить, преобразовав данные слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

Здесь проверяется знание грамматики:

времен и залогов глаголов,

множественного числа существительных,

степеней сравнения прилагательный,

форм местоимений

и т.п. 

Максимальный результат-  9 баллов

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Начинать обычно следует с  вопросов, на которые вы сможете дать ответы, и пропустить при первом прочтении те, которые кажутся вам невыполнимыми – это общий принцип.

Но

сегодня, я хочу показать Вам один из подходов, который, если и не будет применен вами в режиме реального экзамена на 100%, то, по крайней мере, сможет структурировать и облегчить процесс подготовки к экзамену.

Предлагаю выполнять задания экзамена группами – по частям речи исходных слов, которые необходимо преобразовать.

Итак, в заданиях 17-25 присутствуют следующие глаголы:

19 — NOT/HAVE

23 – IMPROVE

24 – EAT

25 – BEGIN

С этой самой многочисленной группы мы и начнем разбираться.

Скажу лишь, что 18 – SEND и 22 – BE тоже глаголы, но их оставим на конец данной статьи, и далее вы обязательно поймете почему.

Важно!

Если в правой колонке слов для преобразования стоит глагол, то это значит, что, с большой долей вероятности, проверяется ваше знание времен английского языка.

19

He ____________ a wife and he lived in a very large house with a housekeeper.

NOT/HAVE

“he lived” (окончание-ed правильного глагола)  во второй части предложения намекает на необходимость использования времени Past Simple. Для образования отрицательных и вопросительных предложений в этом времени нужен вспомогательный глагол did.

19 — He did not have a wife and he lived in a very large house with a housekeeper.

23

I think the weather ____________ soon.

IMPROVE

“soon” – вскоре говорит о необходимости использования одной из форм будущего, а т. к. это предсказание, не основанное на каких либо фактах, нас вполне устроит Future Simple

23 — I think the weather will improve soon.

24

He _____________ a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation.

EAT

“at the moment” – действие длиться в момент речи в прошлом (was в Past Simple), а значит, следует использовать Past Continuous.

24 — He was eating a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation.

25

Everyone nodded and at that point their amazing adventures __________.

BEGIN

Цепочка действий в прошлом (они nodded – кивнули, а затем приключения начались) предполагает использование Past Simple. Здесь, также, проверяется знание форм неправильных глаголов, одним из которых является begin. Вспоминаем его вторую форму – began.

25 — Everyone nodded and at that point their amazing adventures began.

Важно!

Если в правой колонке слов для преобразования стоит местоимение, то это значит, что, скорее всего, проверяется знание его притяжательной или объектной формы.

В нашем тестовом задании есть только один вопрос такого типа – 17.

17

This story happened to ________ when they had to leave their home city, London, during the war.

THEY

This story happened to… — история случилась с кем? А значит, вспоминаем объектную форму данного местоимения и получаем:

17 — This story happened to them when they had to leave their home city, London, during the war.

Важно!

Если в правой колонке слов для преобразования стоит прилагательное, то почти 100% это значит, что, от вас требуется поставить его в сравнительную или превосходную степень.

20

Only Lucy, who was the _________ of them, felt a little afraid of him.

YOUNG

В этом задании маркером превосходной степени, несомненно, является the перед пропуском. Превосходная степень прилагательных образуется вышеупомянутым артиклем the плюс добавлением суффикса –est  для коротких прилагательных или most перед длинными прилагательными.

20 — Only Lucy, who was the youngest of them, felt a little afraid of him.

Важно!

Если в правой колонке слов для преобразования стоит числительное, то вероятнее всего это значит, его нужно поставить в предложение в виде порядкового числительного: first, second…

21

On their _______ evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs.

ONE

21 — On their first evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs.

Остались два вопроса с глаголами в ответах, намеренно пропущенные вначале. Начнем с вопроса 19, самого сложного, на мой взгляд, в данной части раздела “Грамматика и лексика”.

18

They _________ to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station.

SEND

В данном вопросе не достаточно просто заметить Past Simple второй части предложения (lived), здесь нужно понять, что пропущенный глагол должен стоять в пассивном залоге – не they sent – они послали, а их послали в дом старого профессора – they were sent.

18 — They were sent to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station.

Пассивный залог образуется глаголом “be” в соответствующей форме плюс третья форма глагола.

22

I wish the weather _________ more cheerful!

BE

Конструкция I wish используется для выражения неудовольствия, сожаления о том, что что-то не так как хотелось бы.

В данном предложение речь идет о не очень хорошей погоде в момент, когда сетует об этом говорящий, а значит, после конструкции I wish мы ставим глагол в Past Simple (Past Simple здесь используется чтобы показать дистанцию между желаемым и действительным в настоящем , а не рассказа о событии в прошлом).

22 — I wish the weather were/was more cheerful!

ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ОГЭ

Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

Источник: http://zhilina-english.ru/gia-grammatika-i-leksika-zadaniya-18-26/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.